Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Я знаю, со мной многие не согласятся, но меня бесит критика.
Некоторые, например мой отец, считают, что "критикуют для того, чтобы человек делал лучше", а хвалят, чтобы "не двигался дальше" но у меня от критики пропадает всё желание что-либо в том же роде делать, только хочется критика либо послать на 3 весёлых (если не согласна с его мнением - т.к. это либо желание опустить того, кого критикуешь, либо зависть) и съездить по лицу кулаком, либо расплакаться, если согласна (т.е. когда критика правда к месту). А когда хвалят, то хочется становиться лучше и лучше, чтобы все тобой восхищались, больше хвалили итд.
Поэтому я и к другим стараюсь относиться так, как хотелась бы, чтобы ко мне, т.е. предпочитаю либо сказать хорошо, если я так думаю о том, о чём моё мнение хотят узнать, либо промолчать, если мне не очень. Если же совсем не нрвится - говорю правду, конечно, но стараюсь как-то смягчить, например, посоветовать, что и как поменять, чтобы стало лучше.
И о мнениях - ведь ещё есть такая вещь, как разные вкусы и взгляды на вещи. (Это уже обсуждалось ранее)
Возможно, да нет, точно, мне надо научиться быть терпимее к мнениям других людей, но завтра, если одна одногруппница попробует что-то вякнуть и после моего доклада, я её прибью, наверное. (И как другие сдержались?! Я и за них на неё злюсь... >.< ) Потому что она из тех, кто использует критику не чтобы дать человеку совет, а чтобы его опустить, а самой на его фоне показаться шибко умной. (Как будто преподы не видят её сущности?!) То, что она много знает - факт. Но зачем так-то?
Вот. Пожелайте мне удачи, а ей - молчать )))
Некоторые, например мой отец, считают, что "критикуют для того, чтобы человек делал лучше", а хвалят, чтобы "не двигался дальше" но у меня от критики пропадает всё желание что-либо в том же роде делать, только хочется критика либо послать на 3 весёлых (если не согласна с его мнением - т.к. это либо желание опустить того, кого критикуешь, либо зависть) и съездить по лицу кулаком, либо расплакаться, если согласна (т.е. когда критика правда к месту). А когда хвалят, то хочется становиться лучше и лучше, чтобы все тобой восхищались, больше хвалили итд.
Поэтому я и к другим стараюсь относиться так, как хотелась бы, чтобы ко мне, т.е. предпочитаю либо сказать хорошо, если я так думаю о том, о чём моё мнение хотят узнать, либо промолчать, если мне не очень. Если же совсем не нрвится - говорю правду, конечно, но стараюсь как-то смягчить, например, посоветовать, что и как поменять, чтобы стало лучше.
И о мнениях - ведь ещё есть такая вещь, как разные вкусы и взгляды на вещи. (Это уже обсуждалось ранее)
Возможно, да нет, точно, мне надо научиться быть терпимее к мнениям других людей, но завтра, если одна одногруппница попробует что-то вякнуть и после моего доклада, я её прибью, наверное. (И как другие сдержались?! Я и за них на неё злюсь... >.< ) Потому что она из тех, кто использует критику не чтобы дать человеку совет, а чтобы его опустить, а самой на его фоне показаться шибко умной. (Как будто преподы не видят её сущности?!) То, что она много знает - факт. Но зачем так-то?
Вот. Пожелайте мне удачи, а ей - молчать )))
А мне иногда кажется, что понимают, просто любят людей задевать, как бы авторитет показывать или типа того... Ну вроде моей одногруппницы(
Фрейя Оро, не будучи олностью согласной с Аленой, я согласна с тобой О_о Особенно про образование. Я тоже считаю. что педагогам надо все-таки понять, что на некоторых методом "кнута и приняка" работает менее эффективно, чем преобладание чего-то одного)
так вот первая критика - это хорошо ) а по моему личному опыту второй вариант чаще всего ни к чему хорошему не приводит, хотя и есть исключения - но это уже когда скорее перекос идет к первому варианту - не профи, но богатый жизненный опыт без навязывания.
просто мне в какой-то момент помогло четкое разграничение, когда критика хорошо, и когда плохо. если есть эмоции и навязывание - это уже "непрофессионально" )