Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
"Здравствуйте, уважаемый оператор компании Йота. Я знаю, что Вы здесь совершенно не при чём и что Вы уже устали от того, что весь негатив из-за вашего работодателя сваливается на Вас, но Я ПОЗВОНИЛА В КОМПАНИЮ ВТОРОГО ЧИСЛА СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОПЛАТИЛА ВАШИ УСЛУГИ И ОПЕРАТОР КОНСТАТИРОВАЛ - ДА, ОПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА, НО НЕ ДОШЛА ДО ВАШЕГО БАЛАНСА. ОН НАПИСАЛ ЗАЯВКУ И УВЕРЯЛ, ЧТО МНЕ ПОЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ...Мне НИКТО не перезванивал, а на мои попытки достучаться до информации отвечали "Извините, это СЛОЖНАЯ заявка, подождите ещё два дня"... Сложно вернуть на счёт деньги за оплаченную услугу, пропавшие не по моей вине?! Извините, но я плачу вам сумму, в два раза превышающую ежемесячную оплату услуг интернет провайдеров и хочу за эти деньги получать нормальный сервис. Представляете, какие чувства вызывает у пользователя весёленький логотип Yota? Вы знаете, что пользователь,оказавшийся на моём месте хочет прийти в офис компании и *вырезано цензурой*. Представляете, что если нас соберётся полмиллиона?..
С уважением, Елена."
Не поверите, но... Деньги тут же появились на моём счету. О_о
Вот только... до четырёх утра, вместо подключения к долгожданной сети (уже после активации по новой) я наблюдала вот это:

Сейчас всё работает отлично! Вот только вставать через два часа.
Сил бодаться уже нету, честно говоря. И операторов жалко - они здесь не при чём.
Так, какие в Москве есть вай-макс сети, кроме Йоты и Билайн?
С уважением, Елена."
Не поверите, но... Деньги тут же появились на моём счету. О_о
Вот только... до четырёх утра, вместо подключения к долгожданной сети (уже после активации по новой) я наблюдала вот это:

Сейчас всё работает отлично! Вот только вставать через два часа.
Сил бодаться уже нету, честно говоря. И операторов жалко - они здесь не при чём.
Так, какие в Москве есть вай-макс сети, кроме Йоты и Билайн?